22.05.2013

О любви

В Челябинск наконец пришла Весна. Девица, надо сказать, своенравная и капризная. Относится к нам с прохладцей. Ни с того, ни с сего надувает губки и льёт слёзы не по-весеннему холодным дождём. И думается - может, мы, челябинцы, и в самом деле в чём-то перед ней провинились? Однако Она пришла и порой целыми днями ласкова и улыбчива: "травка зеленеет, солнышко блестит". В общем, всё как полагается этому времени года. А думать весной полагается о любви. И читать о любви. Про себя и вслух - кому как нравится. Прозу и стихи - кому что нравится. Мне нравится вот это - из книги Марины Бородицкой "Амур на подоконнике":
         "Амур-р! Амур-р!" - взывает серый кот.
          В бессильной страсти лапы воздымая:
          Который год любовь с него дерёт
          Семь шкур - так пропадай же и восьмая!
         
          Мелькни! стрельни! задень, хотя бы тронь!
          Седой профессор теребит бородку,
          И в узком стойле медногрудый конь
          С размаху бьётся о перегородку...

          О сребролукий маленький Амур,
          И мы твою разносим контрабанду.
          Ночной радетель, голенький Тимур,
          Возьмёшь ли трубачом в свою команду?

          Амур! Амур! Лукав пунцовый рот,
          Но детский лепет твой повсюду понят:
          Лосось полуживой к верховьям прёт,
          И ласточка кричит, и голубь стонет.

И ещё - из отрочества, из юности и из той же книги:

Заземлите меня, заземлите,
     я больше не буду!
Ну, смеялась над физикой -
     так не со зла ж, не назло!
Я не верила, что электричество
     водится всюду,
Чуть притронулась - и затрещало,
     и всю затрясло.

Кареглазый учитель, явись
     из глубин лаборантской,
Что-нибудь отключи, расконтачь,
     эту дрожь пресеки!
Никогда я поступок свой не повторю
     хулиганский:
Не дотронусь
     до юной твоей долгопалой руки.

Заземлите меня!
     Если надо - землёй закидайте:
Я читала, ударенных молнией можно спасти!
Ну хотя бы учебник,
     учебник по физике дайте -
там уж, верно, укажут,
     куда мне заряд свой нести...

Спасибо Вам, Марина Бородицкая! От читателей спасибо - от тех, кому сейчас четырнадцать и тех, кому... всю жизнь четырнадцать.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

С любовью к вам! http://vk.com/volonter74?w=wall-4970193_641%2Fall

Волонтеры "Солнечного дня"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...