27.08.2015

Промчалось лето красное... на носу 1 сентября!

    Вот и закончилось долгожданное лето. Совсем скоро наши детки кто-то в  первый   раз,  а  кто-то в десятый отправятся в школу. Настроение радостно-тревожное и вместе с тем грустное – жаль ушедшего лета и тепла. 
    Но ведь впереди ждут новые знания и открытия, встречи с подругами и друзьями, рассказы о проведённых каникулах и многое другое!
     Для поднятия настроения мы сделали небольшую подборку стихов к 1 сентября. Читайте всей семьёй и узнавайте себя.

Усачёв А.
Промчалось лето красное, 
Веселое и вольное. 
Настало время классное,
 
Дворовое и школьное.
Немножечко дождливое, 
Холодное и стужное,
 
Но все-таки счастливое
 
И очень-очень дружное. 

Читать дальше...

Борисова М.
Перегрелся на солнце я, что ли?
Заскучал вдруг по собственной школе.

Чудеса! Я 6 сейчас, например,
Просто так порешал бы пример,
И припомнил бы парочку правил,
Просто так, чтобы ум не заржавел.

В лес пошли мы вчера за грибами,
Вспомнил: надо же делать гербарий!

А соседской дошкольнице Лизке
Я стишок прочитал по-английски.

Петька дразнится: "Бедненький дачник!
Принесите ребенку задачник!
Завалите его на контрольной!
Он тогда будет очень довольный!"

Я и сам понимаю: нелепо.
Что бы делал я, если б не лето?!
Так хотел нагуляться на воле!
А теперь вот скучаю по школе...

                                                                  Токмакова И.
Слыхали радостную весть? 
Мне скоро будет ровно шесть!
 
А если человеку шесть,
 
И у него тетрадки есть,
 
И ранец есть, и форма есть,
 
И счетных палочек не счесть,
 
И он читать старается,
 
То значит он (вернее, я),
 
То значит он (вернее, я),
 
Он в школу собирается!
 


 Барто А.
Непонятно, кто из нас
Поступает в первый класс,
Мама или я -
Новиков Илья?
Наш букет уже готов.
Кто не спит из-за
 цветов?
Кто глядит чуть свет:
- Не завял
 букет?
Мама, а не я -
Новиков Илья.
Рассказала всем чужим:
- Скоро в школу побежим! -
Мама, а не я -

Новиков Илья.
Перед первым сентябрём
Мама сбилась с ног:
- Ну-ка, книжки соберём!..
Что на завтрак мы берём?..
Не проспи, сынок!
Непонятно, кто из нас
Поступает в первый класс,
Мама или я -
Новиков Илья?!


Заходер Б.
Пошел Сережа в первый класс.
С Сережей не шути!
Считать умеет он у нас
Почти до десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за  с
толом отцу
И задал он вопрос:
- Два пирожка
Тут, папа, да?
А хочешь - на пари! -
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считаем вместе:
Вот ОДИН,
А вот и ДВА, смотри!
Один да Два, - закончил сын, -
Как раз и будет ТРИ!

- Вот молодец! - сказал отец.
- и в самом деле три!
 
И потому я два возьму,
 
А третий ты бери!

Берестов В.
Приходил я в первый класс 
По одной их трех дорог.
 
Приходилось каждый раз
 
Выбирать одну их трех.

Первая из них была 
Длинной улицей села. 
Там из окон, из ворот
 
Все поглядывал народ.
Я товарищей встречал, 
Различал их за квартал, 
То кого-то поджидал,
 
То кого-то догонял.
А вторая за мостом 
Потаенною тропой 
Вьется в ельнике густом.
 
Птиц послушай. Песню спой.
 
Посиди чуть-чуть на пне 
Сам с собой наедине.
Третья тропка коротка. 
Три минуты до звонка. 
Мчишься, голову сломя,
 
Между первыми двумя.
 

Капустюк Н.
Маму за руку веду,
Как большой сейчас!
Это в школу я иду,
В самый первый раз!

«Не тревожься, – говорю, –
Мамочка моя!
Все уже по букварю
Знаю буквы я!

Как считать до десяти,
Научил отец.
Не волнуйся, не грусти,
Ты же – молодец!

Мы дорогу перейдём
На зелёный свет.
Вон шагает друг Артём,
Он несёт букет.

Таня бабушку ведёт,
А Максим – отца.
Ведь сегодня всех нас ждёт
Школа у крыльца!»








Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...