Мечтали ли вы прокатиться когда-нибудь на одном из легендарных поездов мира? Давайте помечтаем вместе!
Путешествие на этих поездах под силу не каждому. Билеты
на них стоят неприлично дорого по сравнению с другими поездами. И это только
полбеды. Некоторые экспрессы отправляются в путь только раз в году, и любителям
авантюр приходится ждать в очереди месяцами в надежде занять одно из мест.
Поезд "Восточный экспресс" стал вдохновением и местом действия
романов Грэма Грина, Сидни Шелдона, Яна Флеминга и Вероники Генри. Большинство
знают его благодаря роману «Убийство в Восточном экспрессе» Агаты Кристи.
Говорят, похожий инцидент произошел в 1929 году, когда поезд попал в снежную
бурю.
"Восточный экспресс" начал курсировать между
Стамбулом и Парижем в 1883 году. Это первый железнодорожный маршрут,
соединивший Запад и Восток. Роскошный, современный, отделанный в стиле ар-деко. "Восточный экспресс" – первый поезд, в каждом купе которого появилась комната с
горячей и холодной водой.
В 1977 году, когда поезд уже сняли с
рельсов, вагоны выкупил Джеймс Шервуд и заплатил еще 16 млн долларов, чтобы
разыскать и восстановить 35 оригинальных вагонов со всей Европы. И спустя 99
лет после своего рождения, в 1982 году обновленный Venice Simplon Orient Express
тронулся в путь.
На борту Восточного экспресса запрещено
носить джинсы. А ужин в вагоне-ресторане требует строгого дресс-кода: вечерние
платья, смокинги, галстуки-бабочки.
Цена билета: от £ 929
THE BLUE TRAIN: БОГАТСТВО АФРИКИ
Это настоящая Африканская
легенда. С начала прошлого века знаменитый «Синий поезд» поражает интерьерами и
обслуживанием высшего разряда.
История
поезда берет начало со времён золотой и алмазной лихорадки 1880-х годов, когда
безумные заработки предприимчивых людей сделали обоснованным строительство
такого премиум-поезда.
Начиная с 1997 года,
маршрут обновлённого «Синего поезда» между Кейптауном и Преторией был
расширен на север до знаменитого водопада Виктория. Путешествие стало ещё
интереснее.
Цены
стартуют с £ 900 или 70 тыс. рублей.
Поездка
длится всего два дня. «Синий поезд» - это самый фантастический способ
путешествовать по Африке.
ТРАНССИБИРСКИЙ ЭКСПРЕСС
"ЗОЛОТОЙ ОРЁЛ"
Транссибирская
магистраль, соединяющая Москву с восточносибирскими и дальневосточными
промышленными городами России, является самым длинным железнодорожным маршрутом
в мире.
Путь
из Москвы до Владивостока на одном из самых роскошных и дорогих поездов России
– «Золотой Орел» – займёт аж 14 дней. Это на девять дней дольше, чем
обычным поездом.
Связано
это с длительными остановками в крупных городах России. За время
путешествия пассажиры пройдутся по Казани, Екатеринбургу, Новосибирску,
Иркутску, Улан-Удэ и Улан-Батору (Монголия), Хабаровску и Владивостоку.
Но
помимо туристической фишки, «Золотой Орел» удивит роскошью внутри, хотя снаружи
он совершенно неприметный.
Любопытно,
что поезда нет в обычном расписании РЖД. Это частный туристический состав.
Стоимость поездки на «Золотом орле» составляет
от 973 тыс. руб до
2,4 млн рублей.
ЖЁЛТЫЙ ПОЕЗД
Жёлтый поезд – это отличная возможность окунуться в атмосферу прошлого, совершить путешествие по горам Франции, не покидая уютного вагона.
Жёлтый поезд – это отличная возможность окунуться в атмосферу прошлого, совершить путешествие по горам Франции, не покидая уютного вагона.
100 лет назад
благодаря запуску одноколейной горной железной дороги, соединившей разбросанные
по горам маленькие городки, в этом регионе произошел технологический,
финансовый и социальный бум.
На момент
строительства эта железная дорога практически не имела аналогов; и
неудивительно: она включает в себя невероятные мосты, которые сами по себе
являются торжеством инженерной мысли.
Маршрут поезда включает
в себя 22 остановки: 14 плановых и 8 по требованию.
Почему
же он жёлтый? Всё просто – часть маршрута поезда проходит по историческим
районам Каталонии, присоединённым Францией в XVII веке, а жёлтый и красный
– это цвета каталонского флага. Благодаря этому у поезда такая яркая расцветка.
"ДВОРЕЦ НА КОЛЁСАХ" -
РОСКОШНЫЙ ПОЕЗД ИНДИИ
"Royal Rajasthan on
Wheels" – это туристический поезд, управляемый Индийскими железными дорогами. Он
создан по образцу дворца на колесах, и следует по маршруту через Раджастхан. В нём
14 комфортабельных вагонов с пассажирскими купе, каждый носит название одного
из королевских дворцов Раджастана.
«Дворец на Колесах» отвезет нас в удивительное семидневное путешествие по штату Раджастан – штат ярких красок и уникальной культуры, знаменитый своими великолепными дворцами, крепостями, храмами и заповедниками. Поезд пройдёт мимо Розового города – Джайпура, Золотого города – Джайсалмера, Голубого города – Джодхпура, Города озер – Удайпура, Национального тигрового резервата Рантхамбора, захватит город Агра в штате Уттар Прадеш, где путешественники смогут посетить всемирно известный Тадж Махал.
Стоимость билетов на
поезд от 170 тыс. рублей.
ЛЕДНИКОВЫЙ ЭКСПРЕСС
Самый медленный
экспресс в мире является также и самым знаменитым. Он соединяет модные
альпийские курорты Санкт-Мориц и Церматт, поражая красотами окружающего
ландшафта и инженерными решениями. Красно-белый поезд проходит через 91 тоннель
и по 291 мосту. Но не беспокойтесь – вы ничего не пропустите. Из панорамных
вагонов с огромными стеклами открывается великолепный вид, например, на Большой
Швейцарский каньон глубиной до 400 метров, перевал Оберальп на высоте 2033
метра и, конечно, на могучий Маттерхорн. На всем протяжении маршрута
встречаются величественные горные массивы, кристально чистые озера и деревни как
из волшебных сказок. Перечисление всех достопримечательностей на маршруте
займет немало времени… Почему бы вам не стать пассажиром Ледникового экспресса
и не увидеть все своими глазами?
Во время путешествия
из Санкт-Морица в Церматт (или в обратном направлении) вы будете не только
наслаждаться потрясающими видами, но и шампанским с приветственным блюдом, а
также потрясающим обедом из 5 блюд с вином и другими напитками. Путешествие
классом Excellence на Ледником экспрессе является одной из самых роскошных
туристических поездок в Швейцарии.
TWILIGHT EXPRESS MIZUKAZE (ЯПОНИЯ)
Название поезда,
можно перевести, как «Радостный ветер», а виды, открывающиеся с "Twilight
Express Mizukaze" будут по истине прекрасны, он будет следовать через живописные
районы Киото, Мацуэ, Идзумо и Мийаджима, также можно будет увидеть
Японское море, Гору Дайсен.
Десять вагонов
вмещают всего 30 пассажиров. В купе есть балкон, двуспальная кровать и
просторная ванная комната с отдельно стоящей ванной на ножках. В ресторане —
высокая японская кухня от Есихиро Мурата — одного из самых известных шефов
страны, удостоенного звездой Мichelin.
Для наблюдения за
природой и красивыми видами в поезде предусмотрены два смотровых зала,
расположенные с обоих концов поезда.
Пассажиров поезда ожидает вкуснейшая кухня, чайные церемонии, вечерний коктейли, все это сопровождается уникальным интерьером.
Пассажиров поезда ожидает вкуснейшая кухня, чайные церемонии, вечерний коктейли, все это сопровождается уникальным интерьером.
Приобрести билеты
можно исключительно в Японии, но найти их уже достаточно проблематично.
Диапазон цен разнится
от 2 400 долларов до 11 000 долларов.
НАРИС-ДЕЛЬ-ДЬЯБЛО
Это уникальный поезд,
совершающий головокружительное путешествие через Анды. Отвесные горы он
покоряет, двигаясь вдоль скалы вперёд и назад. Его маршрут настолько опасен,
что никогда нельзя сказать точно сколько времени этот поезд проведёт в пути.
Создание железной
дороги в горной местности было не простой задачей. Частая сейсмическая
активность, проливной дождь, ягуары, ядовитые змеи, малярия, дизентерия и желтая лихорадка задерживали процесс.
Наиболее технически сложная часть этого железнодорожного маршрута проходила по
чистому обрыву скалы, известной как Нос Дьявола (Nariz del Diablo) между
поселениями Алауси и Сибамбе.
Железная дорога
проходит вдоль узкого карниза по перпендикулярному отвесу скалы Дьявольского
Носа. Когда поезд проходит один из спусков, стрелочник спрыгивает с локомотива
и переводит рельсы, чтобы поезд продолжал движение до следующего узкого
карниза. Таким образом поезд передвигается от карниза к карнизу, постепенно
преодолевая спуск. Вне всяких сомнений, Нос Дьявола входит в список самых опасных железных дорог мира.
TRAIN SUITE SHIKI-SHIMA
Словно кинозвезда на
открытии Каннского фестиваля, вы ступаете на «красную ковровую дорожку» —
небольшой красный ковер разложенный на перроне перед входом в сверкающий словно
жемчужина состав из десяти вагонов. В полупоклоне вас приветствуют проводники в
ливреях и белых перчатках. Внутри — просторный, залитый светом салон, девушка
исполняет на фортепиано знакомую мелодию — добро пожаловать, вы на борту "Train Suite Shiki-Shima"!
Поезд состоит из
шести спальных вагонов, lounge-вагона, вагона-ресторана и так называемых
вагонов для «наблюдения» в обоих концах состава. Всего в составе 17 люксов, во
всех есть душ и туалет, хлопковые халаты-кимоно и сделанные на заказ бинокли
Swarovski, чтобы разглядывать пейзажи за окном. Поезд вмещает 34 пассажира, без
учета численности персонала.
Поскольку путешествие
на Shiki-Shima продолжается порой четыре дня, еда играет важную роль. Меню
разрабатывал Кацухиро Накамура — первый японский шеф, получивший звезду
Мichelin. Выбор блюд зависит от времени года и ежедневно меняется в зависимости
от особенностей региона, который вы проезжаете.
Перекусив, можно отправиться в один из вагонов-обсерваторий с огромными окнами, диванами из белой кожи и зеленоватым ковровым покрытием дизайнера Кенго Кумы, напоминающим траву. Если вы в голове состава, то сквозь стеклянную перегородку можете наблюдать за работой машиниста.
Вот такое удивительное путешествие по всему миру мы совершили вместе! И если для реальной поездки есть некоторые препятствия, то виртуально никто не помешает нам побывать пассажирами этих поездов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий