24.07.2012

"Клуб шерстяных человечков"


Забыты на время качели и футбольный мяч. В «Нескучайке» наступает час громкого чтения. Так притягивает яркая красочная обложка журнала «Кукумбер»
Звучит в тишине приятный женский голос, рассказывающий об авторах журнала – замечательных детских писателях и художниках, знаменитых и неизвестных, умных и весёлых из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Саратова, Орла и Владивостока, других городов и других стран. Библиотекарь открывает двери в добрый и вольный мир "Клуба шерстяных человечков", мир историй о забавных и трогательных животных. 

  

  - « …Проснулись мы от страшного грохота. На кухне кто-то кидался кастрюлями и палил из ружья. Тут же я вспомнил, что для Бобы забраться на кухонный стол - сущий пустяк.
Свет немного испугал Бобу. Она оставила в покое банку с вареньем и возмущенно посмотрела на меня. Я понял, что вошёл вовремя. Литровая банка с клубничным вареньем стояла в сантиметре от края стола. На полу валялись кастрюли, осколки тарелок, бывший заварной чайник, а под подоконником ─ то, что мы приняли за ружейные выстрелы ─ цветочные горшки с кактусами. Лиана всегда гордилась своими кактусами, но здесь мне пришлось объяснить, что отныне ей придётся гордиться Бобой. Тем более что погибшие кактусы не вернёшь…» (Саломатов Андрей «Боба»)
И так интересно: а что же будет дальше? И слушают дети серьёзно и внимательно. Огромный и чудесный мир – мир Чтения – открыл для них свои двери.

1 комментарий:

Ляшенко Елена Евгеньевна комментирует...

Здравствуйте, коллеги!
Очень рада, что ВЫ стали постоянными читателями "Причала для любознательных". Эта радость вдвойне приятна, т.к. и я какое-то время была сотрудником Вашей библиотеки. Пользуясь случаем передаю горячий привет директору библиотеки Ирине Никитичне и всем, кто меня знал и помнит. Желаю Вам творческих успехов на интернет-просторах и в обычной жизни!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...