23.10.2020

Виртуальный пазл. Скоростные поезда России.

Железные дороги сегодня имеют особое стратегическое значение для России. Они являются связующим звеном единой экономической системы, обеспечивают стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также являются самым доступным транспортом для миллионов граждан. 
Знакомьтесь с самыми стильными, скоростными, мощными и изящными брендами железнодорожной отрасли России. Чтобы полюбоваться на них во всей красе предлагаем вам собрать картинки-пазлы.
"Сапсан"самый известный на сегодня скоростной электропоезд в России – проект  «Сапсан» - разработан специально для России немецкой компанией Siemens.
В свой первый рейс из Москвы в Санкт-Петербург «Сапсан» отправился 17 декабря 2009 года. Электропоезд способен развивать скорость до 300 км/час, однако на российских дорогах его максимальная скорость 250 км\час. Число вагонов в составе – 10, число сидячих мест – 592.
Поезд  "Аллегро"  курсирует между Санкт-Петербургом и столицей Финляндии Хельсинки. Разработчик проекта и производитель – финская компания Alstom. По территории Финляндии поезд движется со скоростью 220 км/ч, по территории России – со скоростью 200 км/ч. Расстояние от нашей северной столицы до столицы Страны Суоми поезд «Аллегро» преодолевает за 3 часа 50 минут, с остановками в пограничном Выборге и нескольких финских городах. 
Электровоз "Гранит" – грузовой  локомотив, предназначенный для вождения грузовых поездов по колеям с шириной 1520 миллиметров. Работает только в условиях обычного климата. Его нельзя использовать при большой минусовой температуре. Гранит обеспечивает максимальную эффективность грузоперевозок. Имеет большую мощность и работоспособность. За один раз таким транспортом можно перевезти в 2 раза больше груза, чем обычными локомотивами.
"Ермак" – один из самых мощный электровозов не только в России, но и во всем мире. Его появление на свет открывает новую страницу грузоперевозок в России, где уже не нужно сцеплять между собой два локомотива, а достаточно поставить в главу состава один мощный. В подобной мощности в первую очередь нуждалась Дальневосточная железная дорога, где крайне сложный рельеф, а перепады высот достигают 28 метров на 1 километр железнодорожного пути, и для прохождения таких участков требуются огромные мощности. Четырехсекционный Ермак – богатырь, который способен выдавать огромную мощность в самых сложных условиях.
"Ласточка"семейство  пассажирских электропоездов с общим коммерческим названием «Ласточка». Создано на основе платформы Siemens Desiro для ОАО "Российские железные дороги". Новые поезда использовались в Сочи для пригородных пассажирских перевозок во время Зимних Олимпийских игр 2014года, а затем частично были переданы на другие линии для беспересадочного обслуживания маршрутов. К лету 2020 года выпущено более двухсот двадцати составов «Ласточка» всех разновидностей.
"Иволга" – электропоезд  ЭГ2Тв предназначен для внутригородских и пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах колеи 1520 мм, в условиях умеренного климата при температуре окружающей среды от -40 до +40 °C. Это первый представитель перспективного семейства электропоездов, разработанных Трансмашхолдингом для обеспечения городских, пригородных и местных перевозок пассажиров. 


preview50pieceСапсан preview45pieceАллегро preview35pieceГранит preview60pieceЕрмак preview24pieceПересвет preview55pieceИволга

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...