Железные дороги сегодня имеют особое стратегическое значение для России. Они являются
связующим звеном единой экономической системы, обеспечивают стабильную
деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных
грузов в самые отдаленные уголки страны, а также являются самым доступным
транспортом для миллионов граждан.
Знакомьтесь с самыми стильными, скоростными, мощными и изящными брендами железнодорожной отрасли России. Чтобы полюбоваться на них во всей красе предлагаем вам собрать картинки-пазлы.
"Сапсан" – самый известный на сегодня скоростной электропоезд в России – проект
«Сапсан» - разработан специально для
России немецкой компанией Siemens.
Поезд "Аллегро" курсирует
между Санкт-Петербургом и столицей Финляндии Хельсинки. Разработчик
проекта и производитель – финская компания Alstom. По территории Финляндии
поезд движется со скоростью 220 км/ч, по территории России – со скоростью 200
км/ч. Расстояние от нашей северной столицы до столицы Страны Суоми поезд «Аллегро» преодолевает за 3 часа 50 минут, с остановками в пограничном
Выборге и нескольких финских городах.
Электровоз "Гранит" – грузовой локомотив, предназначенный для вождения
грузовых поездов по колеям с шириной 1520 миллиметров. Работает только в условиях обычного климата. Его нельзя
использовать при большой минусовой температуре. Гранит обеспечивает максимальную
эффективность грузоперевозок. Имеет большую мощность и работоспособность. За
один раз таким транспортом можно перевезти в 2 раза больше груза, чем обычными
локомотивами.
"Ермак" – один из самых мощный электровозов не только в России, но и во
всем мире. Его появление на свет открывает новую страницу грузоперевозок в
России, где уже не нужно сцеплять между собой два локомотива, а достаточно
поставить в главу состава один мощный. В подобной мощности в первую очередь
нуждалась Дальневосточная железная дорога, где крайне сложный рельеф, а
перепады высот достигают 28 метров на 1 километр железнодорожного пути, и для
прохождения таких участков требуются огромные мощности. Четырехсекционный Ермак
– богатырь, который способен выдавать огромную мощность в самых сложных
условиях.
"Ласточка" – семейство пассажирских электропоездов с общим коммерческим названием «Ласточка». Создано на основе
платформы Siemens Desiro для ОАО "Российские железные дороги". Новые поезда использовались в Сочи для
пригородных пассажирских перевозок во время Зимних Олимпийских игр 2014года, а затем частично были переданы на другие линии для
беспересадочного обслуживания маршрутов. К лету 2020 года выпущено более
двухсот двадцати составов «Ласточка» всех разновидностей.
"Иволга" – электропоезд ЭГ2Тв предназначен для внутригородских и
пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах колеи 1520 мм,
в условиях
умеренного климата при температуре окружающей среды от -40 до +40 °C. Это первый представитель
перспективного семейства электропоездов, разработанных Трансмашхолдингом для обеспечения городских, пригородных и
местных перевозок пассажиров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий